вторник, 29 июля 2014 г.

Мастер класс - декупаж расчески.

Дома было так много расчесок... дочки их приспособили себе для лошадок (игрушки). И была у меня одна любимая (мама подарила), но и до нее добрались детские ручки.
Одним словом, пришлось доставать заготовку расческу и в срочном порядке ее декупажить.



Была у меня обычная себе расческа.

Покрасила ее черной акриловой краской. Целиком и полностью.
И начинаю ее натирать свечкой (не могу понять куда две фото со свечкой делись).
После того как натерла свечкой, начинаю красить расческу белой акриловой краской.



 Даю краске белой подсохнуть. Акриловая сохнет быстро и это радует.
 Взяла кухонную губку и начинаю тереть расческу до появления черной краски.


Теперь время приклеивать декупажную карту. Я выбрала такую розочку (милую на мой взгляд).
Мотив я вырываю руками из карты. 
Не смачивая начинаю приклеивать клеем ПВА.



 После того как приклеила цветочный мотив, ускоряю процесс сушки феном.

Дальше покрываю акриловым лаком (два слоя).

Тоже подсушиваю феном.
Беру наждачку и начинаю шкурить расческу. Чтобы сгладить края от салфетки.


И после это перехожу к золочению расчески.
Для этого использую золотой воск. Просто намазываю палец и втираю в нужные мне места. :-)




И покрываю все лаком. Уже так капитально покрываю, так как это финишная часть работы.
Даю подсохнуть расческе. 


Вот и все... 
Спасибо, что досмотрели до конца этот МК.
Буду благодарна за ваш комментарий.... За Лайк.
И подписывайтесь на мой блог, пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий