вторник, 22 июля 2014 г.

Мастер класс - рамочка "Ванюшке".

Что подарить на праздник ребенку?!! Конечно же игрушку и картинку с его именем.
Сегодня я расскажу подробно, как я делала рамочку "Ванюшке".


У меня была рамочка обычная. Заговка из дерева. Я ее покрасила в белый цвет. И шпатлевкой через трафарет нанесла Имя малыша - Ванюшке. 


Потом так же через трафарет покрасила в синий цвет буквы. Подобрала салфетку праздничную с тортом и готовлюсь ее наносить на основу.


 Фрагмент из салфетки вырываю руками и снимаю все слои бумаги.  Пока не останется у меня один слой ... самый верхний, его и буду наносить на картон. Смешала воду с клеем ПВА. И вперед.... 
Кисточка у меня широкая, мягкая... мне она нравится.
Приклеила салфетку. От центра к краю... 
Получилось такое себе. :-) Правда?
На салфетке есть немного складочек. Их мы убираем следующим образом. Немного подсушиваем нашу работу и затем покрываем лаком. Буквально два слоя.

После того как слои лака подсохли, возьмем мелкую наждачку и слегла подшкурим места где есть "гармошка".
И немного подшкурим наши буквы на раме, чтобы они были не такие резкие.

Затем раму немного затонируем пастелью.



После чего покроем лаком два слоя. 
А после возьмем серебряный воск и прямо вот так пальчиком нанесем его на рамку.


Немного набрызга добавим. И получится у нас вот такой эффект.

Все это покрываем лаком.
Возвращаемся к картинке с поросятами.
Замешиваем два цвета - белый и синий.
Будем выравнивать рамочку и делать ее целостной.


Выровняли нашу картинку по цвету. Покрыли лаком. И готовим следующий шаг - это трафарет и шпатлевка.
Эти звездочки наношу на рамку и на саму картинку.
Вот что получилось.



Все это покрываю лаком и соединяю.




Комментариев нет:

Отправить комментарий