четверг, 24 июля 2014 г.

Мастер класс чайного домика "Розочки".

Был у меня давно чайный домик, но мне он не нравился (я его делала). 
Так стоял он у меня реально несколько месяцев за шторкой.
И вот дошли руки до него.


Взяла шлифмашину и начала приводить его в первозданный вид. Скажу сразу, было не легко.. так как на нем было очень много яичной скорлупы, как декор и много, много шпаклевки...
И было это все салатового цвета. :-)
Обработала его, но правда  в некоторых местах салатовый цвет пробивается еще... Но решила оставить... будет на руку.
И вот начинаю.

Покрасила его в белый цвет. Салфетку выбрала мелкие букетики розочки.
Смешала воду и клей ПВА. Взяла любимую кисточку. Мотивы вырвала руками из салфетки. Сняла все слои. И начинаю клеить.

Обклеила со всех сторон. Дала немного подсохнуть и покрыла лаком.

После того, как слой лака подсох беру наждачку и затираю "морщинки" на салфетке.
Видно как просвечивается зеленыйы цвет. :-) мне нравится.
После того, как пошкурила,  то еще раз покрываю лаком.
Теперь готовлюсь к нанесению объемных цветов. Делать это буду с помощью шпаклевки и трафарета.


Такие вот розочки делаю по всему домику.
Но здесь важно не перестараться. Слишком много цветов не очень хорошо. :-)
Подсохли цветочки. Взяла наждачку и немного их пошкурила, чтобы были гладенькие.
Теперь делаю аля- кирпичи, ну или что-то в этом роде.
Беру для этого вот такую вот пасту и бумажную клейкую ленту.

Лентой устанавливаю границы.

И так по всему домику.
И начинаю наносить пасту. Она высыхает достаточно быстро -минут 15-20 (я думала долго будет сохнуть).

Аккуратно снимает ленту.

Теперь немного пастели. И золотого воска.
Вот что получилось.


Все это покрыла лаком.
И перехожу к крыше. С нее не удалось снять скорлупу яичную (да особо то и не старалась).
Решила ее просто немного оттенить пастелью и золотым воском. И покрыть лаком.
Ну вот собственно и все.
Собираю все до кучи. :-) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий