пятница, 25 июля 2014 г.

Мастер класс "Сердечко".

Самый простой способ сказать человеку, что любишь его  - это подарить ему красивое сердечко ручной работы.

Взяла заготовку из фанеры. 


 Покрасила ее в белый цвет. Немного пошкурила наждачкой. Выбрала салфетку вот эту.
 Но перед тем как клеить салфетку, я решила покрасить сердечко немного в шоколадный цвет.



 Крашу акрилом, поэтому сохнет очень быстро.
Теперь беру свечку и натираю в некоторых местах свечкой.

А сейчас уже можно покрыть белой краской все сердечко.
 Потом взяла наждачку и начинаю счищать слой белой краски.

 И вот результат.

Смешала воду с клеем ПВА. 
Все, я готова клеить салфетку. 
Мотив салфетки я обрываю руками.








 Уже скоро финал этой истории...
 Сейчас покрою лаком и подожду пока подсохнет.
 Затем наждачкой пройдусь немного сверху, чтобы все было гладким и красивым.




Сейчас воском золотым натру края сердечка. И потом немного пошкурю. Лента уже готова ( на ней будет висеть панно).



Воска много получилось, поэтому я его немного убираю наждачной бумагой. И покрываю лаком с двух сторон.

А теперь пришло время прибивать гвоздики и делать финальные фотографии.



Конечно, цвет в жизни немного отличается... но пока у меня только такая оптика ( камера телефона). Так что мне есть куда развиваться во всех отношениях.
:-)


Пишите ваши комментарии и подписывайтесь на мой блог, пожалуйста. Будем с вами дружить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий