вторник, 22 июля 2014 г.

Шли мы к сестре на свадьбу.

С соседкой ОЛей.
Думала я думала... Точнее думали мы думали... с сестрой... что ж им подарить!
Сестра все время говорила мне:"Слушай Сердце".
И вот я его послушала, что нужно сделать что-то самой для сестры.
Например, салфетницу.
С ней была целая история. Сначала она была с тюльпанами и бабочками... И бордового цвета.

Но ложась спать я почувствовала что , что -то не то... и решила утром ее переделать.

Мой муж и Оля были удивленны, что я за день до свадьбы решилась на переделку.
И вот пока я салфетницей занималась. 
Оля решала дела со шкатулкой.
Это был подарок от нее Тане и ее мужу.

У Оли тоже получилась интересная история, точнее смешная... с подушечкой для шкатулки.



Кстати, это первая работа Оли такого масштаба. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий