пятница, 8 августа 2014 г.

Мастер класс - декупаж ПОДНОСА

Зашла я в гости к своей приятельнице.
И заметила я у нее поднос. Спросила о нем. А она и говорит, ой давно мечтаю с ним что-то сделать... Да все никак.
И тогда я скромно спросила, можно ли я с ним чего -нибудь сделаю.
И Роксолана мне его доверила.

Изначально поднос был вот таким.
Взяла наждачную бумагу и принялась шкурить его. Снимать слой лака.

После грунтую поднос.



 Когда грунтовка высохла, то покрываю белой краской.






Затем беру коричневую акриловую краску и покрываю все края подноса.

Теперь краска подсохла. И натираем свечкой.
Теперь покрываем все белой краской. Достаточно плотным слоем.
После этого беру наждачную бумагу и протираю по местам, где натирала свечкой.
Вот какой эффект получился.


Салфетку я выбрала такую. Мотив вырываю руками. И снимаю слои салфетки.



 Теперь беру клей ПВА и смешиваю его с водой.



 И начинаю от центра к краю приклеивать мотив.

 Вот, что получается.


Теперь беру акриловые краски для того, чтобы соединить мотив с фоном.


После того, как покрасила... Все покрываю лаком. И когда он подсохнет, то наждачкой начну затирать поднос.
После того, как все зашлифовали... Выровняли салфетку и цвет... Делаю набрызг.

Все покрываю лаком... Много, много слоев лака.
И все!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий